portaktau.kz

Инвестиционные проекты

raz1.jpg

«Расширение Актауского международного морского торгового порта в северном направлении»

В целом реализация проекта позволит увеличить пропускную способность порта с 16,5 млн. до 19 млн. тонн и предусматривает 3 этапа:

1 этап (завершен) – Строительство защитных гидротехнических сооружений (мол, волнолом)

Мол – протяженность 1 350 м. (введен в эксплуатацию 30.12.09) – гидротехническое сооружение, ограждающее акваторию расширяемой части порта с севера. 

Волнолом – 505,6 м. (введен в эксплуатацию 20.01.12 г.), оградительное сооружение, предназначенное для защиты акватории расширяемой части порта и безопасности мореплавания и стоянки судов.

Мол и волнолом образуют гавань акваторий новой части порта.

2 этап – Проведение дноуглубительных работ

В августе 2013 года начаты дноуглубительные работы, необходимые для обеспечения навигационных глубин для безопасности движения судов при входе/выходе в порт и маневрировании при подходе к причалам. Строительство осуществляется ТОО «Каспийский технический флот».

Срок реализации - 15 месяцев.

3 этап – Строительство сухогрузных терминалов

Третий этап предусматривает строительство сухогрузных причалов и объектов инфраструктуры порта, включая зерновой терминал. Данное строительство осуществляется ТОО «Актауский морской северный терминал», доля участия порта в котором составляет 10%.

Срок реализации - 21 месяц.

В настоящее время второй и третий этап реализуются одновременно.



 raz2.jpg

«Расширение паромного комплекса для постановки дополнительного парома».

В настоящее время ведется работа по началу проектирования.

Реализация проекта позволит:

- увеличить рост пропускной способности порта посредством одновременной эксплуатации 2-х линий паромной переправы;

- осуществлять постановку грузовых паромов с железнодорожным накатом вагонов и типа судов РО-РО с горизонтальной аппарелью.



raz3.jpg

Монтаж новой трубопроводной системы к причалам №№ 4, 5 и 11.

Ведутся работы по монтажу новой трубопроводной системы к причалам №№ 4, 5 и 11, по завершению которых предполагается перекачивать до 500 тыс. тонн в год светлых нефтепродуктов и мазута.



Модернизация причала № 12.

Удлинение причала на 24 метра позволит увеличить перевалку сухих грузов на 500 тыс. тонн в год.